Заметки учителя Портал Кельгановой Ирины Юрьевны
ГЛАВНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОCТЬ
УЧЕНИКАМ. ОЛИМПИАДЫ И КОНКУРСЫ
К УРОКУ РУССКОГО ЯЗЫКА
К УРОКУ ЛИТЕРАТУРЫ
ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ
ЕГЭ
ОГЭ
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
Sitemap
ГЛАВНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОCТЬ
МЕДИАТЕКА
УРОКИ С СЕРГЕЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ ВОЛКОВЫМ
ВЕБИНАРЫ
КАБИНЕТ СЛОВЕСНИКА
УМК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
УМК ПО ЛИТЕРАТУРЕ
МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ
САЙТЫ КОЛЛЕГ
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР УЧИТЕЛЮ
МОИ КУРСЫ
УЧЕНИКАМ. ОЛИМПИАДЫ И КОНКУРСЫ
ОЛИМПИАДЫ
Всероссийская олимпиада школьников
2020-2021
2021-2022
ПРОЕКТЫ И КОНКУРСЫ
К УРОКУ РУССКОГО ЯЗЫКА
5 КЛАСС
ДИАГНОСТИКА
ТЕСТЫ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ДИКТАНТЫ
О ЯЗЫКЕ И РЕЧИ
ТЕКСТ
ТАБЛИЦЫ
ВИДЕОУРОКИ
6 КЛАСС
Глагол.
Деепричастный оборот. Знаки препинания при деепричастном обороте
Имя числительное как часть речи
8 КЛАСС
Обособленное приложение
Облсобленное обстоятельство
Знаки препинания в предложениях с уточняющими, пояснительными и присоединительными членами предложения
10-11 КЛАСС
10 КЛАСС
11 КЛАСС
ТАБЛИЦЫ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ДИКТАНТЫ
УЧЕНИКАМ
К УРОКУ ЛИТЕРАТУРЫ
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК
5 КЛАСС
В.Г.Короленко
Г.Х.Андерсен. "Снежная королева"
С.А.Есенин
П.П.Бажов
К. Симонов "Жди меня"
ТАБЛИЦЫ
ДИАГНОСТИКА
Видеоуроки
6 КЛАСС
Л.Н.Толстой
Ф.М. Достоевский
А.П.Чехов
Интернет ресурсы
7 КЛАСС
Н.А.Некрасов
А.К.Толстой
А. Вертинский «Доченьки». И. Гофф «Русское поле». Б.Ш. Окуджава «По смоленской дороге…». Лирические размышления о жизни, времени и вечности
Видеоуроки
Методическая литература.
8 КЛАСС
Устное народное творчество
Древнерусская литература
Н. М. Карамзин
Д. И. Фонвизин
И. А. Крылов
М.Ю.Лермонтов. "Мцыри"
Н.В.Гоголь "Ревизор"
9 КЛАСС
В. А. Жуковский
А.С. Грибоедов
А.С.Пушкин
Н.В.Гоголь
10 КЛАСС
К.Н.Батюшков
Е.А.Баратынский
АС. Пушкин
М.Ю.Лермонтов
И.А.Гончаров
А.Н.Островский
И.С.Тургенев
Н.С.Лесков
Н.А.Некрасов
Ф.М. Достоевский
Л.Н.Толстой
А.П.Чехов
Ф.И.Тютчев
11 КЛАСС
На рубеже веков. Литература начала 20 века
Серебряный век русской поэзии
И.А.Бунин
А.И.Куприн
М.Горький
А.Блок
Н.Гумилев
А.А. Ахматова
О.Э.Мандельштам
М.И.Цветаева
В.В.Маяковский
С.А.Есенин
М.А.Булгаков
А.Толстой
А.И.Солженицын
Е.И.Замятин
М.А.Шолохов
Б.Л.Пастернак
Б. Васильев
МХК
Интернет ресурсы
ЛЕТНЕЕ ЧТЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКА
ЛУЧШИЕ СТИХИ ВЕЛИКИХ ПОЭТОВ
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Вальтер Скотт
Ремарк Э.М.
ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ
2014/15
2015/16
2016/17
2017/18
2021/22
Человек путешествующий: дорога в жизни человека
Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия?
Преступление и Наказание – вечная тема
Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня
Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина
ЕГЭ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ДИКТАНТЫ
ТЕСТЫ
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
Задание 1 - 3
Задание 4
Задание 5, 6
Задание 7
Задание 8
Задание 9
Задание 10
Задание 11
Задание 12
Задание 13
Задание 14
Задание 15
Задание 16
Задание 17
Задание 18
Задание 19
Задание 20
Задание 21
Задание 22
Задание 23
Задание 24
Задание 25
Задание 26
Задание 27
ЛИТЕРАТУРА
ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Изобразительно выразительные средства в литературе
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ по литературе, особенности, структура. Демоверсия, кодификатор, спецификация.
Историко-литературные периоды в русской литературе. Литературные направления. Литературные течения.
Драма как род литературы. Драматические жанры (драма, комедия, трагедия).
История русской драмы 1. Задания 5 и 10: специфика, варианты формулировок, критерии.
История русской драмы 2. Анализ эпизода драматического произведения.
Способы выражения авторской позиции в драме.
Эпос как род литературы. Эпические жанры.
Жанр романа. Романы первой половины XIX века. Роман в стихах. Поэма в прозе
ОГЭ
СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА
ПЛАН ПЕРЕСКАЗА
НАПИСАНИЕ ИЗЛОЖЕНИЯ
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
КЛАССНЫЙ ЧАС
РОДИТЕЛЯМ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Русский язык – первоэлемент великой русской литературы
Кры
латые слова и выражения
Scroll to top
Close